L2ClientDat decoder.

This commit is contained in:
MobiusDev
2018-05-13 13:35:03 +00:00
parent 574f600afa
commit 836beafd0f
211 changed files with 26666 additions and 0 deletions

View File

@@ -0,0 +1,409 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<file pattern="kor_lindvior" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="UINT" />
<node name="operate_type" reader="UINT" />
<node name="resist_cast" reader="UINT" />
<!-- TODO-->
<node name="cast_style" reader="UINT" />
<node name="mp_consume" reader="UINT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="MagicType" reader="UINT" />
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="is_magic" reader="UINT" />
<node name="origin_skill" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="ultimate_skill_level" reader="UINT" />
<node name="is_double" reader="UINT" />
<node name="unk0" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="unk1" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="animation" reader="UNICODE" />
<node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" />
<node name="icon" reader="UNICODE" />
<node name="icon_panel" reader="UNICODE" />
<node name="icon_type" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="enchanted" reader="UINT" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UINT" />
<node name="hp_consume" reader="UINT" />
<node name="enchant_icon" reader="ASCF" />
<node name="unk2" reader="UINT" />
<!-- TODO-->
<node name="rumble_self" reader="UINT" />
<node name="rumble_target" reader="UINT" />
<node name="GaugeTime" reader="FLOAT" />
<node name="AdditionalTag" reader="ASCF" />
</for>
</file>
<file pattern="ru_episodion" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="UINT" />
<node name="operate_type" reader="UINT" />
<node name="resist_cast" reader="UINT" />
<!-- TODO-->
<node name="cast_style" reader="UINT" />
<node name="mp_consume" reader="UINT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="MagicType" reader="UINT" />
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="is_magic" reader="UINT" />
<node name="origin_skill" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="ultimate_skill_level" reader="UINT" />
<node name="is_double" reader="UINT" />
<node name="animation" reader="UINT" />
<for name="animation" size="#animation">
<node name="param_animation1" reader="UNICODE" />
<node name="param_animation2" reader="UNICODE" />
</for>
<node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" />
<node name="icon" reader="UNICODE" />
<node name="icon_panel" reader="UNICODE" />
<node name="icon_type" reader="UINT" />
<!-- TODO -->
<node name="enchanted" reader="UINT" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UINT" />
<node name="hp_consume" reader="UINT" />
<node name="enchant_icon" reader="ASCF" />
<node name="unk2" reader="UINT" />
<!-- TODO-->
<node name="rumble_self" reader="UINT" />
<node name="rumble_target" reader="UINT" />
<node name="GaugeTime" reader="FLOAT" />
<node name="AdditionalTag" reader="ASCF" />
</for>
</file>
<file pattern="kor_ertheia" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="SHORT" />
<node name="skill_sublevel" reader="SHORT" />
<node name="operate_type" reader="UINT" />
<!-- TODO 0-16 -->
<!--
//активные
case 0: //
case 1: //
case 2: //
case 3: //
case 4: //
case 5: //
case 6: // Переключающиеся умения ( тоглы )
case 7: // Трансформации
case 8: // Маг резисты
//пассивки
case 11: // Владения пухами / шмотом
case 12: // Резисты
case 13: // Рассовые
case 14: // Классовые
case 15: // Клановые
case 16: // Предметные
-->
<node name="resist_cast" reader="UINT" />
<!--
resist_cast=0 обычная
resist_cast=1 каричнивая обвотка
resist_cast=2 зеленая обвотка
resist_cast=3 синия обвотка
resist_cast=4 красная обвотка
resist_cast=5 скилы с иконками ( которые переключаются дуал кастом и тд )
resist_cast=6 скрытые скилы
-->
<node name="MagicType" reader="UINT" />
<!-- TODO 0-4 -->
<!--
MagicType=24 Шагать Назад
-->
<node name="mp_consume" reader="UINT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="cast_style" reader="UINT" />
<!--
cast_style=23 сигнет поинт
cast_style=24 Шагать Назад
-->
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="effect_point" reader="UINT" />
<node name="is_magic" reader="UINT" />
<!--
is_magic=0 P ( физ )
is_magic=1 M ( маг )
is_magic=3 S ( песни / танцы )
is_magic=4 E ( воскришения )
-->
<node name="ultimate_skill_level" reader="UINT" />
<node name="origin_skill" reader="UINT" />
<node name="is_double" reader="UINT" />
<node name="animation" reader="UINT" />
<for name="animation" size="#animation">
<node name="param_animation" reader="UNICODE" />
</for>
<node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" />
<node name="icon" reader="UNICODE" />
<node name="icon_panel" reader="UNICODE" />
<node name="debuff" reader="UINT" />
<node name="icon_type" reader="UINT" />
<node name="enchanted" reader="UINT" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UINT" />
<node name="enchant_icon" reader="ASCF" />
<node name="hp_consume" reader="UINT" />
<node name="rumble_self" reader="UINT" />
<!-- TODO -1 8 9 13 14 -->
<node name="rumble_target" reader="UINT" />
<!-- TODO 0 -1 10 11 -->
<node name="GaugeTime" reader="FLOAT" />
<node name="AdditionalTag" reader="ASCF" />
</for>
</file>
<file pattern="ru_ertheia" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="UINT" />
<node name="skill_level" reader="UINT" />
<node name="operate_type" reader="UINT" />
<!-- TODO 0-16 -->
<!--
//активные
case 0: //
case 1: //
case 2: //
case 3: //
case 4: //
case 5: //
case 6: // Переключающиеся умения ( тоглы )
case 7: // Трансформации
case 8: // Маг резисты
//пассивки
case 11: // Владения пухами / шмотом
case 12: // Резисты
case 13: // Рассовые
case 14: // Классовые
case 15: // Клановые
case 16: // Предметные
-->
<node name="resist_cast" reader="UINT" />
<!--
resist_cast=0 обычная
resist_cast=1 каричнивая обвотка
resist_cast=2 зеленая обвотка
resist_cast=3 синия обвотка
resist_cast=4 красная обвотка
resist_cast=5 скилы с иконками ( которые переключаются дуал кастом и тд )
resist_cast=6 скрытые скилы
-->
<node name="MagicType" reader="UINT" />
<!-- TODO 0-4 -->
<!--
MagicType=24 Шагать Назад
-->
<node name="mp_consume" reader="UINT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="cast_style" reader="UINT" />
<!--
cast_style=23 сигнет поинт
cast_style=24 Шагать Назад
-->
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="is_magic" reader="UINT" />
<!--
is_magic=0 P ( физ )
is_magic=1 M ( маг )
is_magic=3 S ( песни / танцы )
is_magic=4 E ( воскришения )
-->
<node name="ultimate_skill_level" reader="UINT" />
<node name="origin_skill" reader="UINT" />
<node name="is_double" reader="UINT" />
<node name="animation" reader="UINT" />
<for name="animation" size="#animation">
<node name="param_animation" reader="UNICODE" />
</for>
<node name="skill_visual_effect" reader="UNICODE" />
<node name="icon" reader="UNICODE" />
<node name="icon_panel" reader="UNICODE" />
<node name="debuff" reader="UINT" />
<node name="icon_type" reader="UINT" />
<node name="enchanted" reader="UINT" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UINT" />
<node name="enchant_icon" reader="ASCF" />
<node name="hp_consume" reader="UINT" />
<node name="rumble_self" reader="UINT" />
<!-- TODO -1 8 9 13 14 -->
<node name="rumble_target" reader="UINT" />
<!-- TODO 0 -1 10 11 -->
<node name="GaugeTime" reader="FLOAT" />
<node name="AdditionalTag" reader="ASCF" />
</for>
</file>
<file pattern="kor_helios_p2" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="SHORT" />
<node name="skill_level" reader="UCHAR" />
<node name="skill_sublevel" reader="SHORT" />
<node name="operate_type" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0-16 -->
<!--
//активные
case 0: //
case 1: //
case 2: //
case 3: //
case 4: //
case 5: //
case 6: // Переключающиеся умения ( тоглы )
case 7: // Трансформации
case 8: // Маг резисты
//пассивки
case 11: // Владения пухами / шмотом
case 12: // Резисты
case 13: // Рассовые
case 14: // Классовые
case 15: // Клановые
case 16: // Предметные
-->
<node name="resist_cast" reader="UCHAR" />
<!--
resist_cast=0 обычная
resist_cast=1 каричнивая обвотка
resist_cast=2 зеленая обвотка
resist_cast=3 синия обвотка
resist_cast=4 красная обвотка
resist_cast=5 скилы с иконками ( которые переключаются дуал кастом и тд )
resist_cast=6 скрытые скилы
-->
<node name="MagicType" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0-4 -->
<node name="mp_consume" reader="SHORT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="cast_style" reader="UCHAR" />
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="effect_point" reader="UINT" />
<node name="is_magic" reader="UCHAR" />
<!--
is_magic=0 P ( физ )
is_magic=1 M ( маг )
is_magic=3 S ( песни / танцы )
is_magic=4 E ( воскришения )
-->
<node name="origin_skill" reader="SHORT" />
<node name="is_double" reader="UCHAR" />
<node name="animation" reader="UINT" />
<for name="animation" size="#animation">
<node name="param_animation" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="skill_visual_effect" reader="MAP_INT" />
<node name="icon" reader="MAP_INT" />
<node name="icon_panel" reader="MAP_INT" />
<node name="debuff" reader="UCHAR" />
<node name="icon_type" reader="UCHAR" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UCHAR" />
<node name="enchant_icon" reader="MAP_INT" />
<node name="hp_consume" reader="SHORT" />
<node name="rumble_self" reader="UCHAR" />
<!-- TODO -1 8 9 13 14 -->
<node name="rumble_target" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0 -1 10 11 -->
</for>
</file>
<file pattern="kor_helios_p3" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="skill" size="#data" hidden="false">
<node name="skill_id" reader="USHORT" />
<node name="skill_level" reader="UCHAR" />
<node name="skill_sublevel" reader="SHORT" />
<node name="operate_type" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0-16 -->
<!--
//активные
case 0: //
case 1: //
case 2: //
case 3: //
case 4: //
case 5: //
case 6: // Переключающиеся умения ( тоглы )
case 7: // Трансформации
case 8: // Маг резисты
//пассивки
case 11: // Владения пухами / шмотом
case 12: // Резисты
case 13: // Рассовые
case 14: // Классовые
case 15: // Клановые
case 16: // Предметные
-->
<node name="resist_cast" reader="UCHAR" />
<!--
resist_cast=0 обычная
resist_cast=1 каричнивая обвотка
resist_cast=2 зеленая обвотка
resist_cast=3 синия обвотка
resist_cast=4 красная обвотка
resist_cast=5 скилы с иконками ( которые переключаются дуал кастом и тд )
resist_cast=6 скрытые скилы
-->
<node name="MagicType" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0-4 -->
<node name="mp_consume" reader="SHORT" />
<node name="cast_range" reader="UINT" />
<node name="cast_style" reader="UCHAR" />
<node name="hit_time" reader="FLOAT" />
<node name="cool_time" reader="FLOAT" />
<node name="reuse_delay" reader="FLOAT" />
<node name="effect_point" reader="UINT" />
<node name="is_magic" reader="UCHAR" />
<!--
is_magic=0 P ( физ )
is_magic=1 M ( маг )
is_magic=3 S ( песни / танцы )
is_magic=4 E ( воскришения )
-->
<node name="origin_skill" reader="SHORT" />
<node name="is_double" reader="UCHAR" />
<node name="animation" reader="UINT" />
<for name="animation" size="#animation">
<node name="param_animation" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="skill_visual_effect" reader="MAP_INT" />
<node name="icon" reader="MAP_INT" />
<node name="icon_panel" reader="MAP_INT" />
<node name="debuff" reader="UCHAR" />
<node name="icon_type" reader="UCHAR" />
<node name="enchant_skill_level" reader="UCHAR" />
<node name="enchant_icon" reader="MAP_INT" />
<node name="hp_consume" reader="SHORT" />
<node name="rumble_self" reader="UCHAR" />
<!-- TODO -1 8 9 13 14 -->
<node name="rumble_target" reader="UCHAR" />
<!-- TODO 0 -1 10 11 -->
</for>
</file>
</list>