l2h_console_enable( boolean enable )
Включить или выключить отладочную консоль клиента.

l2h_print(...)
Вывод ряда параметров разных типов в отладочную консоль клиента.

l2h_delay( int milliseconds )
Задержать выполнение скрипта на milliseconds миллисекунд.

l2h_soundAlert()
Звонок!

int l2h_time()
Вернет время Unix (к-во секунд, прошедших с 1 января 1970)

int l2h_timeMsec()
Вернет к-во миллисекунд, прошедших с момента запуска Windows (GetTickCount())

boolean sys_should_exit()
Вернет значение true, если пользовательский интерфейс выдал команду на остановку скрипта. Скрипт должен время от времени вызывать эту функцию, и завершать работу, если она вернула true. На остановку скрипта дается 5 секунд, иначе скрипт будет грубо прерван, а это может вызвать глюки в будущем. :(

boolean l2c_is_IN_GAME()
Вернет true, если клиент в игре (авторизовался и зашел в мир).

int, int, int, int, int, int, int, int l2c_getHPMPCPWeight()
Вернет curHp,maxHp, curMp,maxMp, curCp,maxCp, curLoad,maxLoad.

int, int, int l2c_getPos()
Вернет x,y,z - текущие координаты клиента.

table l2c_getStats()
Вернет структуру с полями, отражающими текущие статы клиента:

boolean, boolean l2c_getSitRun()
local isSitting, isRunning = l2c_getSitRun()
isSitting: true, если клиент сидит.
isRunning: true, если клиент в режиме бега.

l2c_sitStand()
Переключить пользователя между состояними сидеть/стоять (аналогично кнопке sit/stand клиента, или команде /sitstand)

l2c_runWalk()
Переключить пользователя между состояними бегом/шагом (аналогично кнопке run/walk клиента)

int l2c_getSkillLevel( int skillID )
Получить уровень скилла с ID skillID, Результат будет 0, если такого скилла нет в списке скиллов клиента.

int l2c_getSkillReuseLeft( int skillID )
Узнать, сколько миллисекунд осталось до того, как скилл снова можно будет использовать.

boolean l2c_isCastingNow()
Узнать, кастует ли чар скилл в данный момент.

int l2c_getItemCount( int itemID )
Получить к-во предметов с ID itemID в инвентаре клиента. 0, если таких предметов нет.

l2c_useItem( int itemID )
Использовать предмет itemID (если такой есть в инвентаре)

l2c_useItemByObjectId( int objectID )
Использовать предмет, но не по itemID, а по его objectID

int, int l2c_getPaperdollItem( int slot )
Получить itemID, objectID надетого в слот slot предмета. slot может быть числом из списка:

l2c_say( int channel, string text )
Сказать text в канал channel. channel может быть числом из списка:

l2c_sayPm( string text, string to )
Сказать text в ПМ игроку to

l2c_npcDlg( string strInDlg )
Выбрать строчку strInDlg в диалоге с НПЦ (диалог с НПЦ должен быть открыт и НПЦ должен быть на таргете).

l2c_moveTo( int x, int y, [int z] )
Двигаться в точку x,y,z.
Если последний параметр не задан, он приравнивается текущему z.

l2c_moveToDelta( int dx, int dy, [int dz] )
Сдвинуться на dx,dy,dz относительно текущей позиции.
Если последний параметр не задан, сдвига по высоте не будет.

l2c_action( int objectID )
Действие по умолчанию, направленное на objectID.
Если нет цели, то цель будет выбрана; иначе: с НПЦ будет начат разговор, моб будет атакован, предмет с земли будет поднят.

l2c_attack()
Атаковать текущую цель. Если цели нет, действие игнорируется.

l2c_useSkill( int skillID, [boolean force] )
Использовать скилл skillID на текущую выбранную цель.
force - "нажать" при этом Ctrl.
Если последний параметр не задан, Ctrl не "нажимается".
Важно: вызов этой функции только отсылает пакет RequstMagicSkilluse, что никоим образом не означает, что чар сразу же начал каст скилла (пока от сервера не придет пакет MagicSkilluse, чар фактически каст скилла не начал); либо по причине Abnormal State, которое не позволяет использовать скилл в данный момент (Stun/Silence); либо по причине отсутствия данного скилла у чара; либо пинг до сервера не мгновенный и фактически каст скилла начнется несколькими миллисекундами позже.

l2c_autoSoulshot( int itemID, [boolean enable = true] )
Включить или выключить авто-соулшот itemID

l2c_targetByName( string charName )
Взять на цель чара с ником charName.

l2c_targetCancel()
Отменить текущую цель.

int, double, double l2c_getTarget()
objectID, curHp, maxHp текущей цели.
objectID = 0, если не выбрана цель.
curHp, maxHp = 0 если ХП цели неизвестно.

table l2c_getBuffs()
Вернет массив (в стиле луа, нумерующийся с единицы), каждый элемент которого содержит информацию об одном баффе.
Если баффов нет, массив будет пуст.
Каждый элемент - структура с полями: skillName, skillID, skillLvl, durationSecs
Строковое имя скилла, ID скилла, его уровень, оставшееся время в секундах.

l2c_buffCancel( int skillID )
Запрос на отмену баффа skillID. Доступно только в Грации.
Если такго бафа нет, действие игнорируется.

int l2c_getCharObjectIdByName( string charName )
int l2c_getNpcObjectIdByName( string charName )
Получить objectID чара/NPC с ником charName.
Елси такого чара нет в зоне видимости, вернет nil.

table l2c_getObjectInfoByObjectId( int objectID )
Получить информацию об объекте с objectID.
Если такого объекта нет в зоне видимости, вернет nil. Если объект найдет, вернет структуру с полями: objectID, type, x, y, z, string name
type: строка, "pc", "npc", "mob", "item"
Для передвигающихся объектов (pc,npc,mob) также будут доступны поля: xDst, yDst, zDst, heading, curHp, maxHp, isAlikeDead. HP,MP может быть неизвестно (равно нулю).
Для игрока (type = pc): classID
Для моба/нпц (type = mob/npc): templateID
Для предмета, лежащего на земле (type = item): itemID, boolean stackable, count

boolean l2c_isCharDead( int objectID )
Проверяет, является ли объект трупом.
Если objectID является чаром/НПЦ/мобом, возвращает false, если чар живой (значение isAlikeDead).
Во всех остальных случаях возвращает true (для итемов, и мертвых чаров).

table l2c_getVisibleChars()
table l2c_getVisibleMobs()
table l2c_getVisibleNpcs()
table l2c_getVisibleItems()
Получить информацию об окружающем мире: чары, нпц, мобы, предметы, лежащие на земле..
Функция возвращает таблицу, пронумерованную, начиная с номера 1, каждый элемент которой - objectID.
Например
chars = l2c_getVisibleChars()
nChars = #chars
chars[1] == 23456765
Для того, чтобы получить уже более подробную информацию об объекте, надо использовать функцию l2c_getObjectInfoByObjectId.

table l2c_getParty()
Возвратит массив (таблицу) в стиле lua (нумерующийся с единицы), содержащий информацию о членах пати.
Если вы не в пати, в массиве будет 0 элементов.
Если вы в пати, то каждый элемент массива будет структурой со следующими полями:

table l2c_getPartyMemberBuffs( int objectID )
Возвратит массив (таблицу) в стиле lua (нумерующийся с единицы), содержащий информацию о бафах одного члена пати.
Каждый элемент массива - структура (таблица) с полями, такими же, как и возвращаемые функцией l2c_getBuffs().
Если баффов нет, массив будет пуст.
Каждый элемент - структура с полями: skillName, skillID, skillLvl, durationSecs
Строковое имя скилла, ID скилла, его уровень, оставшееся время в секундах.

l2c_partySendInvite( string name, int loot )
Отсылает указанному игроку с именем name инвайт в пати с распределением итемов, обозначенным числом loot:

l2c_partyLeave()
Выйти из пати.

l2c_partyKickMember( string name )
Кикнуть из пати мембера с ником name.

l2c_partyChangeLeader( string name )
Сменить лидера пати на мембера с ником name

Undocumented:

table l2ccfg_getAllConfig()

table l2c_sendPacketHex( string hexChars )