feat: add pickup radius

This commit is contained in:
Иванов Иван
2024-08-24 10:21:51 +02:00
parent ca86371137
commit ee37ffb219
7 changed files with 29 additions and 9 deletions

View File

@@ -34,7 +34,7 @@ namespace Client.Domain.AI.Combat
return null;
}
public static List<Drop> GetDropByConfig(WorldHandler worldHandler, Config config)
public static List<Drop> GetDropByConfig(WorldHandler worldHandler, Config config, Hero hero)
{
if (!config.Combat.PickupIfPossible)
{
@@ -49,6 +49,8 @@ namespace Client.Domain.AI.Combat
result = result.Where(x => config.Combat.IncludedItemIdsToPickup.ContainsKey(x.ItemId));
}
result = result.Where(x => x.Transform.Position.HorizontalDistance(hero.Transform.Position) <= config.Combat.PickupRadius);
return result.ToList();
}

View File

@@ -35,9 +35,6 @@ namespace Client.Domain.AI.Combat
return false;
}
// TODO если нет цели, а тебя атаковали, то моб берется автоматом в таргет, из-за этого баг в Rest и MoveToSpot
// а без этой проверки зацикливается MoveToTarget->FindTarget->MoveToTarget
// один из вариантов решения, брать себя в таргет при входе в Rest и MoveToSpot
if (worldHandler.Hero.Target != null && (worldHandler.Hero.AttackerIds.Contains(worldHandler.Hero.Target.Id) || worldHandler.Hero.Target.VitalStats.IsDead))
{
return false;

View File

@@ -48,6 +48,7 @@ namespace Client.Domain.AI
public byte PickupAttemptsCount { get; set; } = 10;
public Dictionary<uint, bool> ExcludedItemIdsToPickup { get; set; } = new Dictionary<uint, bool>();
public Dictionary<uint, bool> IncludedItemIdsToPickup { get; set; } = new Dictionary<uint, bool>();
public short PickupRadius = 200;
}
public class DelevelingSection

View File

@@ -15,7 +15,14 @@ namespace Client.Domain.AI.State
public List<Drop> GetDrops(WorldHandler worldHandler, Config config)
{
var drops = Helper.GetDropByConfig(worldHandler, config);
var hero = worldHandler.Hero;
if (hero == null)
{
return new List<Drop>();
}
var drops = Helper.GetDropByConfig(worldHandler, config, hero);
for (var i = drops.Count - 1; i >= 0; i--)
{
if (pickupAttempts.ContainsKey(drops[0].Id) && pickupAttempts[drops[0].Id] > config.Combat.PickupAttemptsCount)